Технологическая карта строение атмосферы география 6 класс

ФГОС Домогацких и его собрат по написанию научного труда Алексеевских, для учащихся 6 класса сотворили учебник география, к которому нужна технологическая карта к каждому занятию, например, по теме строение атмосферы. А учителю нечего делать что ли, что вы всякую гадость бумаготворческую расширяете там в министерстве образования? Зарплаты у вас не учительские видимо, и на них вы жиреете по полной, не видя, что творится в регионах с простыми учителями. А ведь каждый молокосос проверяющий требует технологическую карту к уроку.
Как тему строение атмосферы должен понять ученик 6 класса? В классической схеме это было бы объяснение нового материала, но ведь разработчики системы ФГОС считают, что ученик сам себе должен ставить цели урока и самостоятельно достигать их. Учитель при этом выступает в роли наблюдателя, не мешающего ученикам получать знания в самостоятельном автономном режиме.
Как работает такая система? Никак! Только представьте, учитель заходит на урок и спрашивает: дети, что мы с вами сегодня хотим узнать на уроке?
Учащиеся поднимают руки и говорят:
Мы хотим узнать, что такое атмосфера
Мы хотим знать строение атмосферы
Нам интересно значение атмосферы в жизни человека!
И, открыв учебники, учащиеся читают его и начинают отвечать на вопросы учебника, конспектируют параграф, а в конце урока заявляют учителю: мы все изучили, а теперь хоти ответить на вопросы учебника и получить оценки!
Это была сказка на тему «Ученики в системе ФГОС на уроке географии в 6 классе при изучении темы Строение атмосферы»!
А теперь серьезно: проводите уроки так, как умеете, но чтобы все бумаги типа планы у вас были под рукой. Если не для работы, то хотя бы для показа завучу, директору или еще кому.
Технологическая карта строение атмосферы скачать

Эта запись была опубликована в рубрике Планирование 6 класс. Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.