Способы ориентирования на местности

Определение сторон горизонта на уроке географии в 6 классеСпособы ориентирования на местности изучают шестиклассники, хотя с вопросом этим они знакомились уже на уроках окружающего мира в начальной школе, а также на уроках природоведения в 5 классе. И это правильно, потому что теперь в 6 классе более смышленые дети, лучше понимают тему, и им объяснить и показать все это будет проще. Можно надеяться на то, что они поймут, что такое азимут, как определять стороны горизонта на местности без использования в классе, и по каким народным приметам можно примерно определить направление, чтобы, например, не заблудиться в лесу.

Первым делом начнем все равно с компаса, потому что шестиклассники сначала должны научиться ориентироваться по нему. После того, как они поймут понятие азимут, научатся ориентироваться по компасу, узнают направления на географической карте, будут уметь высчитывать направления и азимут на ней, можно приступить к дальнейшему расширению их кругозора. Первым делом мы спросим их, какие они знают способы ориентирования на местности, что слышали, что умеют, а потом приступим к написанию правильных вариантов под диктовку учителя. Ну, и попутно будет смотреть слайды презентации powerpoint, автором которой является Водопьянова Марина Александровна, работающая в ГБОУ ЦО №1456 города Москвы.
Ориентирование на местности презентация скачать бесплатно

Эта запись была опубликована в рубрике презентации 6 кл. и отмечена метками . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.