Педагог который всегда рядом

Несмотря на то, что сейчас открывается все больше и больше центров для занятий с детьми дошкольного возраста, вопрос как играть с малышом дома или «мне нечем занять ребенка» остается открытым.
Даже если вы посещаете развивающий центр, ребенок постоянно познает мир и развитие не заканчивается вместе с занятием в центре, а педагог не может быть всегда рядом, что бы подсказывать, какие способности, и как лучше развивать.

Если вы планируете заниматься не только индивидуально, но и в группе детей, необходимо мягко подготовить ребенка к принятию определенных правил. В этом могут помочь занятия вместе с друзьями.
После общих занятий и игр многие мамы отводят детей в детский сад, и малыши легко адаптируются к новым условиям, они знают, что им будет интересно, и мама за ними обязательно вернется.

Процесс развития вашего малыша не останавливается ни на секунду даже во сне. Дети учатся в игре и наблюдая за окружающими. Ваши действия, поступки для ребенка пример и первый педагог в его жизни. В какое русло пойдет его развитие зависит только от вас. Если вы хотите контролировать процесс развития вашего малыша, то вам будет интересно ознакомиться с нашей программой.

Почти каждый раз, когда вы общаетесь со своим ребенком, вы его чему-нибудь учите. Иногда это происходит вполне осознанно, например, вы хотите, что бы ребенок запомнил слово.

Однако процесс обучения, как правило, происходит и тогда, когда вы об этом совсем не задумываетесь: в те моменты, когда вы купаете малыша, кормите или просто играете с ним. Ученые, изучавшие взаимодействие мам и малышей, установили, что большинство мам бессознательно используют одни и те же способы обучения своих детей. Это явление получило название: интуитивная дидактика. Как правило, вы учите своего ребенка, руководствуясь интуицией, а не логикой и для этого не нужны специальные педагогические знания. Но этот естественный механизм часто нарушается по разным причинам. На это могут влиять как внешние факторы (постоянное вмешательство в процесс воспитания и общения с ребенком, агрессия по отношению к Вашему ребенку и т.п.), так и внутренние факторы (усталость, необходимость сделать работу или выполнить какую-то домашнюю задачу)

Большинство родителей сталкиваются с требующими решения вопросами:

- Как научить ребенка общаться со сверстниками?
- Как и чем занять ребенка?
- Как удержать внимание ребенка в игре?
- Как подружиться со своим ребенком?
- Как сделать игру с ребенком процессом занимательным и полезным для развития?

Со временем, вы научитесь контролировать процесс развития ребенка, а малыш сможет понять, когда он играет самостоятельно, а в какие моменты с мамой или друзьями. Главное, выработается уверенность: «мама любит меня, я не один».

Внимание ребенка переключается намного быстрее, чем внимание взрослого. Это нормально. Если ребенок не заканчивает игру и бежит к другой игрушке, тому может быть несколько причин:

- Малыш устал
- Потерян интерес

Лучший способ удержать внимание ребенка – частая смена деятельности. Начиная занятие с малышом, нужно четко представлять какие игрушки и материалы будут использоваться.

Что такое программа «ВундеркиндикИ».

Каждое занятие по программе «Вундеркиндики» рассчитано на выполнение 10-18 заданий.
Частая смена деятельности сохраняет интерес к занятиям.

Занятия по программе «Вундеркиндик» прописаны поминутно.
На одно задание, в среднем, уходит 2-5 минут.

Благодаря такой структуре занятий, малыш усваивает БОЛЬШЕ информации ИГРАЮЧИ.

Со временем, у малыша выработается привычка быть внимательным.
Одно занятие длится 40 минут для детей от 1 до 3 лет и по 60 минут в возрасте от 3 до 7 лет.

Заниматься с ребенком можно индивидуально или пригласить друзей для занятий в группе.
Жизнь в любом обществе связана с тем, что человеку приходится соотносить свои желания, эмоции и импульсы с определенными правилами. Понимание и выполнение этих правил помогает адаптироваться в социуме, не ограничивая личную свободу человека.
Это и есть социализация.
В разных культурах существуют свои представления о степени свободы, которую можно предоставлять ребенку.
Дети растут, и начинают активно интересоваться другими людьми, стремиться к общению. Рано или поздно ребенок пойдет в детский садик или в школу, необходимо мягко подготовить его к принятию определенных правил.

После занимательных занятий с друзьями, дети могут поиграть самостоятельно. В этот момент, дети учатся общаться друг с другом, а родителям легче разрешить конфликтные ситуации, обратив их в игру.
Занимаясь и играя с друзьями, малыш обретает чувство безопасности и доверия к окружающему миру. Он постепенно привыкает к тому, что мама может находиться не рядом с ним, а в другом конце комнаты или в другой комнате, ребенок начинает получать удовольствие от самостоятельного исследования окружающего мира. После общих занятий и игр многие мамы отводили детей в детский сад, и малыши легко адаптировались к новым условиям, они знали, что им будет интересно, и мама за ними обязательно вернется.

Как создавалась программа…
Программа «Вундеркиндики» – это результат практики педагогов, логопедов, психологов работающих с детьми в возрасте от 1 года до 7 лет. Разработка программы ведется с 1998 года.

Мы объединили ряд методик, взяв из них самое лучшее, что дает ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

При создании программы «ВундеркиндикИ» – использовалось более 100 источников, в которые входят как классические концепции детских методик, так и новаторские:

- Выготский,
- Запорожец,
- Жукова,
- Кузнецова,
- Казакова,
- Герасимова,
- Никитин,
- Монтессори,
- Зайцев,
- программы «Радуга», «Детство», «Развитие» и многие другие,
- так и наши собственные разработки Шакарова, Верещагина.

Программа оптимально подобрана и учитывает возрастные особенности малышей. Играя с ребенком по программе, вы будите ЗНАТЬ, на какую область развития малыша нужно обращать внимание именно сейчас.
Такое знание, поможет вам в любой момент поддержать инициативу или усложнить игру, когда это нужно.

Даже не имея специальной подготовки, вы сможете самостоятельно определять как более эффективно и весело проводить занятия с ребенком.

Программа комплексного развития ребенка от 1 года до 7 лет «ВундеркиндикИ» направлена на:

- развитие интеллектуальных способностей,
- развитие познавательной сферы,
- развитие всех психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия)
- развитие логики, речи,
- развитие представлений об окружающем пространстве,
- развитие творческих способностей малышей,
- эстетическое, физическое развитие (мелкая, крупная моторика),
- музыкальное развитие,
- развитие коммуникативных навыков,
- социализацию ребенка.

Программа состоит из 860 поминутно расписанных конспектов занятий с детьми, разбитых по возрастам, включающих в себя:
- описание игр,
- танцев,
- 200 детских песен с текстами в формате MP3
- 500 приложений (детские потешки, сказки и т.п.)
- Все занятия структурированы, что дает четкость ведения занятий даже без специальной подготовки.
- Все материалы записаны на CD и готовы к работе

Куда бы вы ни поехали, в отпуск или к бабушке, вы можете продолжать заниматься с ребенком и контролировать процесс развития малыша.

Программа развития детей от 1 до 7 лет «Вундеркиндики» представляет собой CD диски, с удобным интерфейсом.

Диски разделены по возрастам и содержат материал на 1 месяц занятий.

Даже не имея специальной подготовки, вы сможете самостоятельно проводить занятие с ребенком или группой детей.
Попробуйте сами!

Эта запись была опубликована в рубрике Статьи и отмечена метками . Добавить в закладки ссылку.

1 в ответ на Педагог который всегда рядом:

  1. Пинг: Блоговодство как самовыражение | Блог копирайтера Plansoft