Информация


Яндекс.Метрика

Школа подвергается переменам в постоянном режиме. С одной стороны можно обвинить власть имущих в том, что они, попав на престол, начинают править и подправлять в соответствии со своим уровнем развития мозга и миропониманием в целом. Но это не совсем так, ибо все течет и меняется, и появляются новые технологии, за которыми надо успевать вовремя, чтобы не отстать ненароком. Сейчас можно конкретизировать и опираться на использование информационных технологий, ведь практически каждый учитель и ученик используют презентации в образовательном процессе.
Но на самом деле не нужно все абстрагировать и упрощать, сводя все к минимальному использованию компьютера, принтера или интерактивной доски. Сейчас необходимо быть в тренде, в струе волны, чтобы не вылететь на задворки мира, и чтобы суметь учителю оставаться на одной линии понимания взаимопонимания с обучаемыми, которые в силу своего возраста быстрее адаптируются к информационным нововведениям.
1. Во-первых, надо иметь минимально высокий уровень понимания работы с компьютером и Интернетом. Причем это настоящее понимание, а не то, которое дают на липовых курсах, просто выуживая у педагогов деньги за корочку.
2. Во-вторых, нужна материальная база, чтобы учитель мог воплощать свои знания и умения в повседневной работе, а не только для галочки и показухи на мероприятиях.
3. В-третьих, необходима Интеграция информационных ресурсов в школьное образование, чтобы педагог не искал дешевые разработки в Интернете, а просто брал и использовал правильные разработки и медиафайлы для обучения на познавательном уровне высокого качества.
Таким образом, на фоне того, что коллективы школ хронически стареют, а молодежь не приходит на работу в школу, соблюсти все требования в данный момент не представляется возможным. К тому же не секрет, что применение информационных технологий на уроке остается пока личной проблемой учителя, а не доктриной школы!

Комментарии запрещены.