Интегрированный урок географии и английского языка Открытия и исследования

открытия
Интегрированный урок ( география и английский язык) Подготовили
Мякишева Светлана Валерьевна (учитель английского языка)
Чуфистова Марина Юрьевна (учитель географии)
Тема урока: Explorations and discoveries Открытия и исследования
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности. (На предыдущих уроках ученики знакомились с открывателями и их открытиями, с лексикой по этой теме. В дальнейшем работа над этой темой будет продолжена согласно программе. Основная цель урока – образовательная.
При планировании урока были учтены уровень приобретенных навыков данной группы учеников и дифференцированный подход к каждому ученику (аддитивные навыки, навыки говорения, чтения и письма).

географические открытия
Задачи:
Образовательная: обобщение полученных знаний о первооткрывателях.
Развивающая: расширение кругозора, познавательности, памяти, внимания, преодоление посильных трудностей.
Воспитательная: учить учеников целеустремленности, преодоление посильных трудностей, воспитание добросовестного отношения к учению.
Практическая: овладение всеми видами речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо.
Все задачи были связаны между собой на уроке. Главные – ОУУН.
На уроке показывала работу учителя над учебно-информационными умениями по классификации Воровщикова, поэтому целями урока являются:
Цели урока: (учебно-информационные умения)
1) формирование аддитивных навыков,
2) активизация навыков овладения всеми видами чтения (выборочное, сканирование, предварительное, повторное)
3) учебно-управленческие умения: продолжение работы над составлением плана,
4) актуализация навыков монологической речи и грамматики (письменный перевод предложений с использованием Past Perfect и Future-in-the-Past).
5) учебно-логические умения: отработка умения заполнять таблицу на основе прослушанного текста,
6) управленческие умения: ученики определяли последовательность работы, время, которое надо затратить, владели самоконтролем.
Оборудование (средства обучения): слайды (наглядные пособия), аудиозаписи, карта, раздаточный материал.
Использование данного оборудования позволило соблюсти принцип наглядности, активности в работе учителя и ученика, систематичности и последовательности.
Так как этапы урока должны работать на решение целей и задач, то главное – учебно-информационные умения. Чередование форм обучения позволило обеспечить высокую работоспособность учеников в течение всего урока. Хорошая психологическая атмосфера поддерживалась поощрениями, мягкими исправлениями, направленными на нахождения ошибки самим учеником.
Этапы урока:
1. Организационный момент (приветствие, сообщение цели урока.)
2. Формирование умения работать с реальными объектами, как с источниками информации (Enterprise, раздаточный материал, межпредметные связи). Речевая разминка (вопросы-ответы).
3. Развития умения выборочного, сжатого изложения текста. Активизация лексики по теме с целью проверки знания лексики.
4. Развитие умения по составлению простого плана по тексту.
5. Критическое изучение содержания прослушанного текста (предусмотрено усложнение навыка) с целью его глубокого осмысления (аналитическое чтение). Развитие умения заполнять на основании прослушанного текста таблицу.
6. Разминка (стихотворение про Колумба).
7. Активизация грамматических навыков в письменной речи.
8. Развитие умения работать с устным незнакомым текстом. Сканирование, т.е. быстрый просмотр текста с целью поиска факта, слова, знакомого имени. (Развитие внимания, развитие умения индуктивного рассуждения (от частного к общему).
9. Развитие логического умения: определение функциональных отношений компонентов объекта. Проверка домашнего задания (соотнесение портретов с описанием действий: творческое применение усвоенных знаний в новой ситуации).
10. Итоги урока. Оценка результатов и выставление оценок.
11. Домашнее задание.
Методы обучения:
1) проблемное обучение,
2) организация познавательной деятельности,
3) мотивация на учебу,
4) контроль и самоконтроль
Методы обучения обеспечивали репродуктивный, поисковый и творческий характер познавательной деятельности.
Формы:
1) обще-классная,
2) индивидуальная.
Материальная оснащенность кабинета позволила сделать урок более ярким и запоминающимся.
Осуществлялся индивидуальный подход к учащимся с учетом их уровня знаний.
Учитель – речевой партнер, помощник.
Результаты урока:
1. План урока выполнен.
2. Задачи урока реализованы.
3. Знания усвоены. Сформировано умение учиться.
a. Применение в аналогичной ситуации,
b. Творческое применение
4. Результаты высокие. Эффективно поработали.
Реализация принципов обучения.
1. Принцип направленности обучения на комплексное решение задач.
2. Научность обучения.
3. Принцип доступности обучения.
4. Наглядность для более полного восприятия эпохи.
5. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков.
6. Характер познавательной деятельности поисковый, творческий.
7. Стимулирование положительного отношения учащихся к учению.
Аудирование способствовало активизации учения школьников, а печатная основа помогала слабым ученикам справиться с заданием.
Осуществлялось чередование разных видов деятельности учащихся.
Учитель осуществлял развитие логического мышления, умений сравнивать и делать выводы.
Подводил итоги этапов и всего урока.
Уровень усвоения основных знаний и умений.
Учащиеся умеют творчески применить знания, умения, навыки.
Конструктивная деятельность учителя (умение планировать и отбирать материал).
Организаторская (реализация плана урока).
Коммуникативная (установление контакта с учащимися).
Гностическая (умение наблюдать и методически грамотно анализировать процесс урока).
А в школе важно буквально все – и вот такие совместные разработки уроков, и даже мебель в классах и кабинетах руководства. А вот насчет данной презентации и разработки урока – тут не одна, а целых две презентации – одна на русском языке для учителя географии, а другая на английском – для учителя иностранного языка. В итоге получилось, что разработка оказалась весьма тяжелой для размещения на сервере хостинга, и кам опять пришлось выложить эти 14 мегабайт на файловый обменник.
Скачать презентацию
Вторая ссылка запасная:
Скачать презентацию и разработку урока

Эта запись была опубликована в рубрике презентации 7 кл. и отмечена метками . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.